Часто задаваемые вопросы об услугах Emirabiz
Чтобы проверить статус Emirates ID, следуйте шагам, указанным в предоставленной ссылке: emirabiz.com/knowledge-base/emirates-id-status-3-easy-steps-to-check-it/. Для получения помощи можно связаться с Федеральной службой идентификации и гражданства (FAIC) по номеру 600522222.
Рабочая виза классифицируется как специфический тип визы, который позволяет людям работать в ОАЭ. Она включает в себя как визу резидента, так и удостоверение личности Эмиратов. Удостоверение личности Эмиратов служит официальным документом для идентификации резидентов, в то время как рабочая виза предоставляет законное право на работу в стране.
В ОАЭ вид на жительство выполняет функции рабочей визы. Для его получения человек может подать заявку на получение лицензии на фриланс, что дает право на визу. В качестве альтернативы, вид на жительство можно получить через спонсорство компании, даже без официального трудоустройства или зарплаты от этой компании.
Категории виз резидента ОАЭ включают сотрудников, инвесторов, партнеров и дополнительные классификации. Каждая категория имеет свои специфические критерии eligibility и процессы подачи заявок, адаптированные к обстоятельствам конкретного человека.
Emirabiz предоставляет помощь в регистрации корпоративного налога в ОАЭ, обеспечивая соблюдение местных нормативных актов и упрощая процесс регистрации для бизнеса.
Лицензия e-trader позволяет не гражданам стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ГКК) заниматься продажей профессиональных услуг через социальные медиа. Разрешенные виды деятельности включают, но не ограничиваются, услугами по обслуживанию, ремонту, управлению мероприятиями и фотосъемке. Однако продажа физических товаров по этой лицензии не разрешена.
Смена визы на жительство с визы, спонсируемой компанией, на визу инвестора после совершения инвестиции в недвижимость в Дубае возможна. Процесс включает выполнение определенных критериев, установленных соответствующими органами, включая подтверждение инвестиции и соблюдение юридических требований. Рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным экспертом, чтобы пройти необходимые этапы и обеспечить соблюдение правил ОАЭ.
Создание бизнеса электронной коммерции в ОАЭ включает несколько ключевых требований. Во-первых, необходимо зарегистрировать бизнес-деятельность в соответствии с соответствующей лицензией компании. Затем нужно определить количество акционеров и указать их национальности. Кроме того, важно решить, сколько виз резидента потребуется в соответствии с лицензией компании. Соблюдение местных норм и получение необходимых одобрений от соответствующих органов также имеет решающее значение для успешного запуска.
Для открытия бизнес-счета в ОАЭ после регистрации компании необходимы основные документы, такие как местная лицензия на ведение бизнеса и виза резидента акционера. Дополнительные документы могут варьироваться в зависимости от специфики бизнеса и его деятельности.
Определение количества виз для резидентов, необходимых в рамках бизнес-лицензии, является важным. Это включает визы для владельца бизнеса, сотрудников и любых членов семьи, которые могут быть спонсированы. Понимание конкретных потребностей в визах для резидентов поможет согласовать структуру бизнеса с предполагаемыми операциями.

Планируете открыть бизнес в ОАЭ? С Emirabiz это легко и быстро! Мы поможем с регистрацией компании, оформлением лицензий, получением резидентских виз, открытием банковских счетов и предоставим полный комплекс бизнес-услуг.