Любая компания и любой предприниматель, зарегистрированные в ОАЭ и осуществляющие коммерческую деятельность на территории этой страны, сталкиваются с необходимостью вести бухгалтерию. Это обязательство предусмотрено Федеральным законом №2 «О компаниях» от 2015 года. Компании, зарегистрированные на «главной» земле (мейнленде) или в свободных зонах, обязаны фиксировать все финансовые операции, такие как покупки и продажи, банковские проводки, выплаты заработной платы, налогов, задолженности и другие транзакции. Хранить бухгалтерские записи необходимо в течение 5 лет после окончания налогового периода и календарного и(или) финансового года. За несоблюдение требований к бухучету предусмотрен штраф, который может составить от 50 000 до 500 000 дирхамов.
Важно правильно организовать бухгалтерские записи, управлять ими в соответствии с законами Дубая и ОАЭ и вовремя предоставлять финансовые отчеты в компетентные органы. Профессиональный бухгалтерский учет и аудит позволят избежать ошибок, которые могут стать критичными для вашего бизнеса в Дубае, и сосредоточиться на долгосрочном планировании и развитии своей предпринимательской деятельности. Кроме того, финансовая система в ОАЭ находится в процессе формирования, и законы в ОАЭ часто меняются, а значит, нужно отслеживать новые законодательные акты и постановления, чтобы учесть их при ведении бухгалтерии.
Корпоративный налог в размере 9% от 2023 года создал новые условия для компаний и бизнесменов. Чтобы избежать возможных проблем с налоговыми органами, компаниям следует сотрудничать только с аккредитованными бухгалтерскими и аудиторскими организациями и соблюдать все нормативные требования.
Кому нужно вести бухгалтерский учет в ОАЭ?
- Компаниям на «главной» земле (mainland)
- Компаниям, зарегистрированным во фризонах (СЭЗ). Некоторые свободные зоны также устанавливают требование к обязательному аудиту финансовой отчетности.
- Фрилансерам, зарегистрированным в одной из свободных зон ОАЭ. Несмотря на то, что, согласно законам Эмиратов, фрилансеры не обязаны вести бухгалтерский учет и подавать налоговую декларацию, пока не достигнут порога в 3 млн дирхамов, рекомендуется сохранять всю финансовую документацию и осуществлять учет операций. Банк, в котором у фрилансера открыт счет, может устроить проверку и запросить подтверждающие документы по транзакции. Кроме того, в будущем требования для фрилансеров могут измениться и на этот случай учет должен быть в порядке.
- Офшорным компаниям. Несмотря на то, что у зарубежных компаний нет обязательства сдавать финансовую отчетность в ОАЭ, им также рекомендуется вести тщательный учет операций, который будет давать прозрачную картину финансового положения предприятия.
Причины заказать бухгалтерские услуги в Дубае
Налог на прибыль компаний
1 июня 2023 года в ОАЭ был введен корпоративный налог в размере 9% для компаний и физических лиц, работающих по лицензии, чья прибыль составляет от 375 000 AED. Соответственно, все компании должны зарегистрироваться в Федеральной налоговой службе в целях корпоративного налога и подавать ежегодную налоговую декларацию.
НДС
Если прибыль по бизнесу превышает 375 000 AED, то такой бизнес также подпадает под обязательство по уплате НДС в ОАЭ в размере 5%. Компания обязана встать на учет в налоговом органе и подавать декларации по НДС ежеквартально или ежемесячно.
Аудит
Требование к аудиту финансовой отчетности от независимой компании существует для компаний, зарегистрированных в мейнленде, однако такой аудит могут требовать и некоторые фризоны.
Прозрачность бизнеса
Надлежащее ведение бухгалтерии позволяет видеть полную финансовую картину предприятия, оценивать свои финансовые возможности и принимать правильные решения. Кроме того, вы всегда сможете подтвердить любые транзакции в случае проверки банка или продемонстрировать финансовую устойчивость, если захотите взять кредит.
Соответствие законам и стандартам
Согласно закону «О компаниях» от 2021 года, компании должны предоставлять финансовую отчетность в соответствии с МСФО. Аудит также должны проводить только аккредитованные организации.
Какие бухгалтерские услуги мы оказываем в Emirabiz
- Ведение бухучета на ежемесячной основе или составление баланса по требованию
- Постановка на налоговый учет
- Подготовка отчетности по стандартам МСФО и согласно требованиям законодательства ОАЭ
- Подача отчетности в налоговую, банки, иные финансовые структуры
- Анализ международных налогов для фирм, зарегистрированных в ОАЭ, но ведущих бизнес в других странах
- Подготовка нестандартных финансовых отчетов по требованию
- Качественный анализ финансового учета для оптимизации издержек и увеличения прибыли
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг в Emirabiz
- Полное закрытие вопроса бухгалтерского учета для вашей компании
Команда из профессиональных бухгалтеров компании Emirabiz обеспечивает полный комплекс услуг бухгалтерского учета и финансовой отчетности:- Систематизация и организация финансовой документация
- Сверка счетов и сведение баланса
- Управление кредиторской и дебиторской задолженностью
- Подготовка и своевременная подача финансовой отчетности и налоговых деклараций
- Анализ финансовой ситуации, чтобы вы могли планировать финансовые решения
- Соответствие стандартам и законам
Мы оказываем бухгалтерские услуги в соответствии с международными стандартами, а также осведомлены обо всех последних изменениях в законодательстве ОАЭ, чтобы вы могли быть уверены, что бухгалтерия вашей компании будет соответствовать требованиям. - Больше ресурсов для вашего развития
Передав бухгалтерские услуги компании Emirabiz, вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса и долгосрочном стратегическом планировании. - Экономия средств
Аутсорсинг бухгалтерских услуг снимает необходимость создавать в вашей компании штатную единицу бухгалтера, что позволяет значительно сэкономить. Особенно это важно, если размер бизнеса небольшой и такие услуги требуются нерегулярно, раз в месяц или реже.
Мы предлагаем гибкие схемы ценообразования, которые учитывают потребности именно вашего бизнеса. Это гарантирует, что вы получите максимум выгоды от сотрудничества с нами. - Обширный опыт
Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов по ведению бухгалтерского учета в ОАЭ. Мы обладаем глубокими знаниями в этой области и знакомы с принципами передовой практики. Кроме того, мы всегда в курсе последних отраслевых тенденций и нормативных актов, что гарантирует точность и соответствие вашей отчетности. - Высокие технологии
Наша команда использует современное программное обеспечение и инструменты для ведения бухучета в ОАЭ. Это позволяет оптимизировать процессы и повысить эффективность и точность работы. - Безопасность данных
Мы понимаем, насколько важна сохранность данных. Наши строгие меры и протоколы безопасности гарантируют конфиденциальность и целостность вашей финансовой информации. - Высокая точность
Наши специалисты по бухгалтерскому учету в Дубае обеспечивают очень высокий уровень точности. Это позволяет вам принимать более взвешенные бизнес-решения на основе полученных финансовых данных.
Бухгалтерское сопровождение бизнеса от Emirabiz
Компания Emirabiz – ваш проводник в мире бизнеса в Дубае. Мы возьмем на себя все аспекты бухгалтерского учета, гарантируем актуальность финансовых документов по вашему бизнесу и своевременную подачу предусмотренных законом отчетов и деклараций. Финансовое состояние предприятия во многом зависит от того, находятся ли в порядке его бухгалтерские счета и финансовые документы. Даже небольшая ошибка может вызвать лавину, под которой окажется погребенным весь бизнес. Наша команда опытных бухгалтеров помогает компаниям вести бухгалтерский и финансовый учет с высокой точностью и эффективностью.
Если вы хотите заказать бухгалтерские услуги в компании Emirabiz или у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам!
Form Content

Elena O.
Наш специалист ответит на ваши вопросы
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами. Рассмотрим вашу ситуацию, подберем решение и рассчитаем стоимость.
Супер компания! Отличные ребята! Все сделали быстро и качественно! Оформлением и Получением моей визы и Emirates ID занимались Айдина и Екатерина! Сделали за неделю! Открыли счет в NBD…
Огромное спасибо за ваши услуги. Все было сделано в краткие сроки и на очень комфортных условиях. Уровень Анны Соловьевой высок. Все ее объяснения и уточнения касательно создания новой…
Я удовлетворен процессом, этапами и скоростью регистрации моей компании, вы очень помогли мне, и к тому же, очень быстро.Турция
Привет, я встретил консультанта Наталию, она очень помогла мне с информацией касательно моего бизнеса своими быстрыми ответами, хорошая работа, Наталия.Прадип, Шри-Ланка
Мы рассматривали варианты открытия компании в одной из свободных зон в ОАЭ и обратились за предварительной консультацией в Emirabiz. Консультант Наталья предоставила максимально полную…
Ваш сервис был безупречным и фантастическим! И особое, очень особое "Спасибо" Наде! Она помогала решать проблемы и немедленно отвечала на электронные письма, великолепное обслуживание! С…
Я обратился в Компанию Emirabiz за помощью в выборе и регистрации компании во Free Zone в Арабских Эмиратах. Business Setup Advisor в лице Натальи Маслиной я получил исчерпывающую…
Ну, во-первых, огромное спасибо вам за непрекращающуюся и оперативную поддержку по всем моим вопросам и сомнениям касательно создания и регистрации фирмы. Также я рекомендую всем…
Я хотела бы рассказать о великолепном обслуживании и содержательных рекомендациях по развитию бизнеса, предоствавленных мне Наталией. Ее высокий уровень профессионализма и…