Бухгалтерские услуги и налоговый учет в ОАЭ

[Translate to ru:]

Проверено экспертом : Андрей Овчинников

23 Апр 2024

Любая компания и любой предприниматель, зарегистрированные в ОАЭ и осуществляющие коммерческую деятельность на территории этой страны, сталкиваются с необходимостью вести бухгалтерию. Это обязательство предусмотрено Федеральным законом №2 «О компаниях» от 2015 года. Компании, зарегистрированные на «главной» земле (мейнленде) или в свободных зонах, обязаны фиксировать все финансовые операции, такие как покупки и продажи, банковские проводки, выплаты заработной платы, налогов, задолженности и другие транзакции. Хранить бухгалтерские записи необходимо в течение 5 лет после окончания налогового периода и календарного и(или) финансового года. За несоблюдение требований к бухучету предусмотрен штраф, который может составить от 50 000 до 500 000 дирхамов.

Важно правильно организовать бухгалтерские записи, управлять ими в соответствии с законами Дубая и ОАЭ и вовремя предоставлять финансовые отчеты в компетентные органы. Профессиональный бухгалтерский учет и аудит позволят избежать ошибок, которые могут стать критичными для вашего бизнеса в Дубае, и сосредоточиться на долгосрочном планировании и развитии своей предпринимательской деятельности. Кроме того, финансовая система в ОАЭ находится в процессе формирования, и законы в ОАЭ часто меняются, а значит, нужно отслеживать новые законодательные акты и постановления, чтобы учесть их при ведении бухгалтерии.

Корпоративный налог в размере 9% от 2023 года создал новые условия для компаний и бизнесменов. Чтобы избежать возможных проблем с налоговыми органами, компаниям следует сотрудничать только с аккредитованными бухгалтерскими и аудиторскими организациями и соблюдать все нормативные требования.

Кому нужно вести бухгалтерский учет в ОАЭ?

  •  Компаниям на «главной» земле (mainland)
  •  Компаниям, зарегистрированным во фризонах (СЭЗ). Некоторые свободные зоны также устанавливают требование к обязательному аудиту финансовой отчетности.
  •  Фрилансерам, зарегистрированным в одной из свободных зон ОАЭ. Несмотря на то, что, согласно законам Эмиратов, фрилансеры не обязаны вести бухгалтерский учет и подавать налоговую декларацию, пока не достигнут порога в 3 млн дирхамов, рекомендуется сохранять всю финансовую документацию и осуществлять учет операций. Банк, в котором у фрилансера открыт счет, может устроить проверку и запросить подтверждающие документы по транзакции. Кроме того, в будущем требования для фрилансеров могут измениться и на этот случай учет должен быть в порядке.
  •  Офшорным компаниям. Несмотря на то, что у зарубежных компаний нет обязательства сдавать финансовую отчетность в ОАЭ, им также рекомендуется вести тщательный учет операций, который будет давать прозрачную картину финансового положения предприятия.

Причины заказать бухгалтерские услуги в Дубае

  1. Налог на прибыль компаний

    1 июня 2023 года в ОАЭ был введен корпоративный налог в размере 9% для компаний и физических лиц, работающих по лицензии, чья прибыль составляет от 375 000 AED. Соответственно, все компании должны зарегистрироваться в Федеральной налоговой службе в целях корпоративного налога и подавать ежегодную налоговую декларацию.

  2. НДС

    Если прибыль по бизнесу превышает 375 000 AED, то такой бизнес также подпадает под обязательство по уплате НДС в ОАЭ в размере 5%. Компания обязана встать на учет в налоговом органе и подавать декларации по НДС ежеквартально или ежемесячно.

  3. Аудит

    Требование к аудиту финансовой отчетности от независимой компании существует для компаний, зарегистрированных в мейнленде, однако такой аудит могут требовать и некоторые фризоны.

  4. Прозрачность бизнеса

    Надлежащее ведение бухгалтерии позволяет видеть полную финансовую картину предприятия, оценивать свои финансовые возможности и принимать правильные решения. Кроме того, вы всегда сможете подтвердить любые транзакции в случае проверки банка или продемонстрировать финансовую устойчивость, если захотите взять кредит.

  5. Соответствие законам и стандартам

    Согласно закону «О компаниях» от 2021 года, компании должны предоставлять финансовую отчетность в соответствии с МСФО. Аудит также должны проводить только аккредитованные организации.

Какие бухгалтерские услуги мы оказываем в Emirabiz

  •  Ведение бухучета на ежемесячной основе или составление баланса по требованию 
  •  Постановка на налоговый учет
  •  Подготовка отчетности по стандартам МСФО и согласно требованиям законодательства ОАЭ
  •  Подача отчетности в налоговую, банки, иные финансовые структуры
  •  Анализ международных налогов для фирм, зарегистрированных в ОАЭ, но ведущих бизнес в других странах
  •  Подготовка нестандартных финансовых отчетов по требованию
  •  Качественный анализ финансового учета для оптимизации издержек и увеличения прибыли

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг в Emirabiz

1. Полное закрытие вопроса бухгалтерского учета для вашей компании

Команда из профессиональных бухгалтеров компании Emirabiz обеспечивает полный комплекс услуг бухгалтерского учета и финансовой отчетности:

  •  Систематизация и организация финансовой документация 
  •  Сверка счетов и сведение баланса
  •  Управление кредиторской и дебиторской задолженностью
  •  Подготовка и своевременная подача финансовой отчетности и налоговых деклараций
  •  Анализ финансовой ситуации, чтобы вы могли планировать финансовые решения

2. Соответствие стандартам и законам

Мы оказываем бухгалтерские услуги в соответствии с международными стандартами, а также осведомлены обо всех последних изменениях в законодательстве ОАЭ, чтобы вы могли быть уверены, что бухгалтерия вашей компании будет соответствовать требованиям.

3. Больше ресурсов для вашего развития

Передав бухгалтерские услуги компании Emirabiz, вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса и долгосрочном стратегическом планировании.

4. Экономия средств

Аутсорсинг бухгалтерских услуг снимает необходимость создавать в вашей компании штатную единицу бухгалтера, что позволяет значительно сэкономить. Особенно это важно, если размер бизнеса небольшой и такие услуги требуются нерегулярно, раз в месяц или реже.

Мы предлагаем гибкие схемы ценообразования, которые учитывают потребности именно вашего бизнеса. Это гарантирует, что вы получите максимум выгоды от сотрудничества с нами.

5. Обширный опыт

Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов по ведению бухгалтерского учета в ОАЭ. Мы обладаем глубокими знаниями в этой области и знакомы с принципами передовой практики. Кроме того, мы всегда в курсе последних отраслевых тенденций и нормативных актов, что гарантирует точность и соответствие вашей отчетности.

6. Высокие технологии

Наша команда использует современное программное обеспечение и инструменты для ведения бухучета в ОАЭ. Это позволяет оптимизировать процессы и повысить эффективность и точность работы.

7. Безопасность данных

Мы понимаем, насколько важна сохранность данных. Наши строгие меры и протоколы безопасности гарантируют конфиденциальность и целостность вашей финансовой информации.

8. Высокая точность

Наши специалисты по бухгалтерскому учету в Дубае обеспечивают очень высокий уровень точности. Это позволяет вам принимать более взвешенные бизнес-решения на основе полученных финансовых данных.

Компания Emirabiz – ваш проводник в мире бизнеса в Дубае. Мы возьмем на себя все аспекты бухгалтерского учета, гарантируем актуальность финансовых документов по вашему бизнесу и своевременную подачу предусмотренных законом отчетов и деклараций. Финансовое состояние предприятия во многом зависит от того, находятся ли в порядке его бухгалтерские счета и финансовые документы. Даже небольшая ошибка может вызвать лавину, под которой окажется погребенным весь бизнес. Наша команда опытных бухгалтеров помогает компаниям вести бухгалтерский и финансовый учет с высокой точностью и эффективностью. 

Если вы хотите заказать бухгалтерские услуги в компании Emirabiz или у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам!

Преимущества бухучета с Emirabiz

  • Невысокая стоимость
  • Весь комплекс услуг бухучета и финотчетности
  • Опытные бухгалтеры
  • Безопасность данных
  • Соответствие стандартам

Свяжитесь с профессиональным бухгалтером сегодня

Как мы можем с вами связаться?